Запишитесь на пробное занятие

Оставьте контактную информацию и укажите возраст вашего ребёнка.
Мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время

В обучении используем самые передовые и доказавшие свою эффективность методики как Зарубежных так и Российских авторов.

Методика Зайцева (г. Санкт-Петербург, Россия)
Дети обучаются по авторским таблицам чтению по складам, каллиграфии, математике, грамматике русского языка и др.

Карточки Домана- Маниченко  (г.Филадельфия, США)
В серию методик входит необычно раннее (с первого года жизни) обучение чтению и математике, а также методики физического развития.
Исследования, проведённые учеными, показывают, что ребёнок в первые 6 лет жизни получает больше знаний, чем за остальную долгую жизнь.
Логические блоки Дьенеша (Венгрия)
48 геометрических фигур разного размера, толщины и цвета. Выполняя с блоками разнообразные предметные действия (группировка по признаку, выявление лишней фигуры в ряду, выкладывание фигур по заданному алгоритму), у детей развивается логическое и аналитическое мышление (анализ, сравнение, классификация, обобщение), творческие способности, а также восприятие, память, внимание и воображение

Методика раннего музыкального развития Железновы «Музыка с мамой» (г. Москва, Россия)
Колыбельные, песенки-потешки, подвижные игры, песенки-инсценировки, подражательные игры, песенки с обучением счету и чтению, играми с музыкальными инструментами и мн. др.
Методика Марии Монтессори (Италия)
Дети познают мир через специально созданные пособия и материалы. Это красивые емкости с водой и специальные мерные стаканчики, поддоны с фасолью и пинцеты, а так же всевозможные формы и фигуры, пластилин и многое другое.

Система А.Валявского (Россия)
Игры – упражнения направлены на активизацию полушарий и их взаимодействия. Основная идея заключается в том, что психологическая устойчивость напрямую связана с устойчивостью физической, и если развивать физические навыки с детства, то и психика ребенка будет крепче.
Уникальная Методика Бориса Никитина (Россия)
Играя, ребенок выступает как активная сторона и у него воспитывается не умение выполнять работу по предложенному шаблону, а развивается логическое и образное мышление, творчество, умение распознать и построить образ, способность к самостоятельности.
Игры представлены в виде многофункциональных головоломок, предоставляющих простор для творчества. Каждая игра имеет набор задач, которые ребенок решает с помощью кубиков, кирпичиков, квадратов из картона или пластика, деталей конструктора-механика и т.д.

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика Е. Косиновой (Россия)
Упражнения для тренировки органов артикуляции (губ, языка, нижней челюсти), необходимые для правильного звукопроизношения. Каждое упражнение сопровождается фотографией, наглядно показывающей правильное положение языка и губ, стихотворением и цветным сюжетным рисунком.